Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Возврат

Обмен и возврат

Если по каким-либо причинам вы решили вернуть или обменять товар, то следуйте нашим рекомендациям для оперативного решения данного вопроса.

При возврате товара надлежащего качества Вы можете отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у покупателя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара.

Стоимость товара подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

 

Если вы получили товар ненадлежащего качества, то вы вправе:

·         потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

·         потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

·         потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

·         отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При наличии разногласий о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю.

 

Если вы выбираете обмен товара, то мы предлагаем вам аналогичный товар надлежащего качества, соответствующий позиции в заказе и доставляем вам его за свой счет.

Что сделать для возврата?

1.      Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте)

2.      В свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на protort.spb@yandex.ru  с приложением фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности.

3.      Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием реквизитов)

4.      Выслать посылку почтой или привести самостоятельно по адресу: Санкт-Петербург, П.С. Ул Лахтинская 25А

5.      После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту protort.spb@yandex.ru

Сроки возврата и обмена товара

1.      В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

2.      Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.

Способы возврата денежных средств

1.      В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

2.      При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.

3.      Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.